Добро пожаловать!

Рады Вас приветствовать на официальном сайте Колледжа сервиса и управления в городе Валдай! На этом сайте вы найдёте всю необходимую информацию как для абитуриента, так и для студентов.
Студентам организован мощный инструмент для учёбы и общения, как между собой, так и с руководством колледжа.
Официальная информация колледжа  читать далее
Главное в учебном процессе читать далее
Аккредитация

Мероприятия программы

I. Подготовка к самообследованию колледжа.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Индикатор

1

Разработка программы самообследования основных направлений деятельности колледжа

05.10.2011г.

Юн Л.Ф., директор

Семёнова Л.М., зам. директора

программа

2

Разработка алгоритмов самообследования по основным направлениям подготовки

05.10.2011г.

Семёнова Л.М., зам директора по ПП

Приложения к программе

3

Формирование комиссий по обследованию основных профессиональных образовательных программ

05.10.2011г. – 10.10.2011г.

Семёнова Л.М., зам директора по ПП

Авдышо Н.В., зам директор а по НМР

Бойцов А.А., заведующий филиалом

Проект приказа

4

Проведение инструктивно-методического совещания по проведению самообследования и подготовке к аккредитации

10.10.2011г.

Юн Л.Ф., директор

Семёнова Л.М. зам директора по ПП,

Протокол совещания

5

Утверждение комиссий по проведению самообследования основных профессиональных образовательных программ

10.10.2011г.

Юн Л.Ф., директор

Приказ

6

Оформление отчета по материалам аккредитации

До 10.10.2011г.

Семёнова Л.М., зам директора по ПП

стенд

II. Анализ аккредитационных требований и

условий для осуществления образовательной деятельности

1

Анализ состояния и соответствия нормативной документации колледжа законодательству РФ, нормативным документам Министерства образования и науки РФ, Федеральной службе в сфере в сфере образования и науки (приложение№1)

до 10.01.2012г.

Юн Л.Ф., директор

Семенова Л.М., зам директора по ПП

Авдышо Н.В., зам директора по НМР

Андреева В.О., зам директора по СПВ

Бойцов А.А., заведующий филиалом

Горячева Л.А., преподаватель

Матвеева Н.Ю., зам директора по АХЧ

Отчёт

2

Анализ наличия и использование учебно-материальной базы и информационно-технического обеспечения (приложение №3)

до 01.12.2011г.

Семенова Л.М., зам директора по ПП

Авдышо Н.В., зам директора по НМР

Андреева В.О., зам директора по СПВ

Бойцов А.А., заведующий филиалом

Отчёт

3

Анализ качественного состава педагогических и руководящих кадров (приложение №3)

15.12.2011г.

Авдышо Н.В., зам директора по НМР

Горячева Л.А., преподаватель

Отчёт

4

Анализ учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса (приложение №4)

15.12.2011г.

Авдышо Н.В., зам директора по НМР

Клевесёнкова О.М., главный библиотекарь

Отчёт

III. Анализ содержания подготовки специалистов

1

Анализ нормативной базы содержания подготовки, соответствие основных профессиональных образовательных программ ФГОС (приложение №5):

1.1. Экспертиза ОПОП по специальностям и проффесиям:

- 080114 Экономика и бухгалтерский учёт

- 080200 Менеджмент

- 34.2 Повар-кондитер

- 1.9 Оператор ЭВМ

- 30.20 Автомеханик

- 37.14 Тракторист-машинист с/х производства

До 15.12.2011г.

Шамрай А.А., преподаватель

Горячева Л.А., преподаватель

Дмитренок Н.М., мастер п/о

Зайцева А.Е., мастер п/о

Гурьев А.В., мастер п/о

Бойцов А.А., заведующий филиалом

Отчёты

1.2. Подготовка отчётов по результатам экспертизы ОПОП

20.12.2011г.

Председатели комиссий

Отчёты

1.3. Анализ отчётов по результатам экспертизы и их утверждение на педсовете.

11.01.2012г.

Семёнова Л.М., зам директора по ПП

Авдышо Н.В., зам директора по НМР

Бойцов А.А., заведующий филиалом

Протокол педсовета

IV. Анализ качества подготовки специалистов

1

Мониторинг сформированности компетенций по специальностям и профессиям (приложение №6)

- 080114 Экономика и бухгалтерский учёт

- 080200 Менеджмент

- 34.2 Повар-кондитер

- 1.9 Оператор ЭВМ

- 30.20 Автомеханик

- 37.14 Тракторист-машинист с/х производства

До 15.12.2011г.

Шамрай А.А., преподаватель

Горячева Л.А., преподаватель

Дмитренок Н.М., мастер п/о

Зайцева А.Е., мастер п/о

Гурьев А.В., мастер п/о

Бойцов А.А., заведующий филиалом

Отчёты

2

Подготовка отчётов по результатам мониторинга

До 20.12.2011г.

Председатели комиссий

Отчёты

3

Инструктивно-методическое совещание по подготовке и разработке материалов для тестирования

01.11.2011г.

Авдышо Н.В., зам директора по НМР

Протокол совещания

4

Анализ отчётов по результатам мониторинга и утверждение их на педсовете

11.01.2012г.

Семёнова Л.М., зам директора по ПП

Председатели комиссий

Протокол педсовета

5

Проведение тестирования студентов и учащихся

ноябрь

Семёнова Л.М., зам директора по ПП

Авдышо Н.В., зам директора по НМР

Тестовые материалы

V. Подготовка к аккредитации

Экспертиза соответствия учебных планов образовательных программ, представленных к аккредитации:

- 080114 Экономика и бухгалтерский учёт

- 080200 Менеджмент

- 34.2 Повар-кондитер

- 1.9 Оператор ЭВМ

- 30.20 Автомеханик

- 37.14 Тракторист-машинист с/х производства

Ноябрь-декабрь

Семёнова Л.М., зам директора по ПП

Бойцов А.А., заведующий филиалом

Авдышо Н.В., зам директора по НМР

Дубкова Е.Ю., старший мастер

Учебные планы, соотв. ФГОС

2

Внешняя экспертиза учебных планов в НИФО

декабрь

Семёнова Л.М., зам директора по ПП

Бойцов А.А., зав филиалом

Анализ экспертизы

3

Подготовка итогового отчёта о самообследовании колледжа

январь

Семёнова Л.М., зам директора по ПП

Отчет

4

Педсовет по результатам самообследования и готовности к аккредитации

10.02.2012

Юн Л. Ф., директор

Протокол педсовета

5

Подготовка документов в аккредационную комиссию

До 10.02.2010г.

Юн Л. Ф., директор

Семёнова Л.М., зам директора по ПП

Пакет документов

6

Обновление информационных данных по колледжу, размещение информации на сайте

10.02.2012г.

Семёнова Л.М., зам директора по ПП

Андреева В.О., зам директора по СПВ

Материалы на сайте



Алгоритм

самообследования управления колледжем

Цель: Анализ соответствия управления нормативным актам и аккредитационным требованиям.

1. Организационная структура учреждения, порядок организации управления.

2. Наличие коллективных органов управления:

- полномочия

- планы работы

- очерёдность проведения заседаний

- круг решаемых вопросов

3. Анализ локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность колледжа:

- соответствие перечня и содержания уставу колледжа и законодательству РФ

- полнота и целесообразность

4. Качество годового и перспективного планирования

5. Порядок организации и ведения делопроизводства:

- личные дела работников и обучающихся

- приказы по основным направлениям деятельности

- документооборот

6. Анализ наличия и реализации документов по охране труда и действиям в чрезвычайных ситуациях.

Приложение № 2

Алгоритм

Самообследования учебно-материальной базы и информационно – технического обеспечения.

Цель: Анализ состояния материально-технической базы и информационно-технического обеспечения их соответствия целям и задачам образовательного процесса.

1. Общее количество учебных кабинетов, лабораторий мастерских, их соответствие требованиям ГОС.

2. Уровень оснащённости учебно-лабораторным оборудованием, степень его новизны и соответствия аккредитационным требованиям.

3. Динамика обновления материально-технической базы за 3 года, предшествующих аккредитации.

4. Общее количество компьютерных классов, количество компьютеров, видеотехники, проекционной техники и т.д.

5. Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа.

6. Организация питания.

Приложение № 3

Алгоритм самообследования уровня квалификации руководящих и педагогических кадров.

Цель: Анализ соответствия уровня квалификации руководящих и педагогических кадров предъявляемым к ним требованиям, укомплектованности штатов.

1. Численность педагогических работников:

-штатные работники

-внутренние и внешние совместители

2. Качественный состав:

-наличие квалификационных категорий

-наличие званий

-соответствие базового образования профилю преподаваемых дисциплин

-соответствие аккредационным требованиям

3. Формы работы с педагогами и мастерами п/о, молодыми специалистами

4. Организация повышения квалификации:

-планирование

-формы работы

-численность прошедших повышение квалификации за 3 года и с разбивкой по годам

5. Организация работы по аттестации педагогических кадров:

-планирование

-численность прошедших аттестацию за 3 года с разбивкой по годам.

Приложение № 4

Алгоритм самообследования учебно-методического объяснения образовательного процесса, работы библиотеки.

Цель: Анализ учебно-методического объяснения образовательного процесса, соответствие аккредитационным требованиям.

1. Общий фонд библиотеки и фонд учебной литературы.

2. Обеспеченность учебной и художественной литературой, соответствие аккредитационным требованиям.

3. Денежные средства, затраченные на приобретение новой учебной литературы за 3 года и с разбивкой по годам.

4. Обновление фонда учебной литературы, динамика за 5 лет.

5. Исследование перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Федеральным перечнем учебников Министерства образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.

6. Количество периодических изданий, справочников, технической литературы и т.д., соответствие аккредитационным требованиям.

7. Наличие электронных учебников, программ, методических пособий, используемых в образовательном процессе.

Приложение № 5

Алгоритм

самообследования содержания

подготовки специалиста.

Цель: анализ соответствия профессиональных образовательных программ и всего комплекса их учебно-методического сопровождения требованиям ФГОС.

1. ГОС, утверждённый №___ от___

- нормативный срок подготовки

- квалификация выпускника

- уровень образования

2. Контингент обучающихся и его соответствие потребностям регионального рынка труда:

- контрольные цифры приёма

- фактический приём

- выпуск

- численность

- движение контингента (за 3 года)

- отсев в динамике (за 3 года), в т.ч. причины

- средний балл абитуриентов (за 3 года)

- наполняемость учебных групп

3. Соответствие содержания профессиональных образовательных программ требованиям ГОС:

- перечень дисциплин (объёмы, курсы изучения, логическая последовательность межпредметные связи).

4. Характеристика рабочих учебных программ:

- обязательная нагрузка

- самостоятельная работа

- максимальная нагрузка

- требования к компетенциям и умениям

- лабораторные и практические работы

- порядок утверждения

5. Организация учебного процесса:

- график учебного процесса

- расписание учебных занятий

- недельная нагрузка студентов

6. Методическое обеспечение дисциплин:

- лабораторно-практические работы

- курсовые работы

- самостоятельная работа студентов

- соответствие их тематики и содержания требованиям ГОС и нормативным актам

- собственные методические пособия и методические разработки.

7. Практическая направленность подготовки студентов:

- установление связей с социальными партнерами, договоры

- организация всех видов практик

- места, условия организации, качество практического обучения.

8. Методическое объяснение промежуточной и итоговой государственной аттестации:

- сроки, формы

- программы

9. Наличие комплексного тематического планирования учебных дисциплин, всех видов практик.

10. Книгообеспеченность учебных дисциплин:

- основная учебно-методическая литература, рекомендуемая в качестве обязательной

- наличие достаточного числа экземпляров рекомендуемой литературы

- количество специальных периодических изданий, справочников и т.д.

11. Программно-информационное обеспечение учебного процесса:

- количество используемого оборудования

- выход в информационные сети

12. Внедрение новых форм и методов обучения:

- средства активизации познавательной деятельности обучающихся

- организация самостоятельной работы

- научно-исследовательская работа студентов

13. Собственные учебно-методические материалы за последние 5 лет – пособия с грифом учебно-методических объединений, научно-методических советов и т.д.

14. Соответствие учебно-лабораторной базы образовательным программам и требованиям ГОС, потребностям работодателей.

15. Исследование новых информационных технологий в учебном процессе.

Приложение № 6

Алгоритм самообследования качества

подготовки специалистов

Данные предоставляются на 3 года

Цель: Мониторинг сформированности компетенций по специальности:

1. Динамика качества знаний и умений по дисциплинам:

- контрольные срезы по расписанию занятий в сроки, установленные приказом по колледжу (допускается присутствие не менее 90% студентов при наличии уважительных причин отсутствующих.

- контрольные материалы выполняются на листах со штампом колледжа и входят в комплект материалов по самообследованию.

- преподаватель предоставляет анализ качества выполнения контрольных заданий (количество «5», «4», «3», «2») и анализ допущенных ошибок

2. Уровень требований в ходе промежуточных аттестаций:

- итоги аттестаций

- экзаменационные материалы (их соответствие требованиям ГОС)

3. Результаты итоговой государственной аттестации выпускников:

- требования к уровню, перечню и содержанию выпускных экзаменов

- тематика выпускных квалификационных работ

- внешняя оценка

4.* Востребованность выпускников:

4.1. Система содействия трудоустройству выпускников:

- программа

- взаимодействие с социальными партнерами

- дни карьеры

- тренинг «Навыки трудоустройства»

- отзывы потребителей

- профессиональные и карьерные продвижения

4.2. Наличие рекламаций на подготовку выпускников

4.3. Информация Центра занятости населения о наличии выпускников, состоящих на учёте.

__________________________________________________________________

* - заполняются заместителем директора по ПП